История Нони

Автор: ** *InKoGNiTo* **
Опубликовано: 363 дня назад (26 октября 2011)
Рубрика: TAHITIAN NONI
0
Голосов: 0

Более 2000 лет до н.э.
Более двух тысяч лет назад предки таитян покинули Юго-Восточную Азию в поисках новых земель за морями. Помимо своих семей эти первопроходцы везли с собой священные растения, необходимые для поддержания жизни: кокосовый орех, панданус, таро и драгоценный нони, который ценился как ключ к здоровью.

Эти "растения из каноэ" впоследствии выращивались на вулканических островах Таити Нуи. Богатая почва, чистый воздух и отсутствие конкуренции со стороны другой флоры привели к бурному росту нони.
200 г. до н.э. - 200 г. н.э.
Плодородные острова Таити Нуи (Французская Полинезия) стали идеальной средой для процветания крупной цивилизации. Эти вулканические острова - совершенная оранжерея для роста растения нони.
Плоды нони получают все большее распространение и становятся опорой полинезийской цивилизации. Таитяне заселили острова Таити и распространили плоды нони по всему Тихоокеанскому побережью.
1769 г.
Капитан Джеймс Кук и его команда открывают райские острова Таити и отмечают широкое использование нони местными жителями.
1955 г.
Изучая эндемичные растения Гавайских островов в 50-е годы, доктор Ральф Хайнике заинтересовался плодом нони.
Он был одним из первых, кто попытался дать научное объяснение оздоровительным свойствам растения нони. Поэтому доктора Хайнике еще называют родоначальником исследований растения нони". В течение десятилетий он изучал плод нони и продолжает открывать целебные свойства этого растения по сей день.
Новаторские изыскания доктора Ральфа Хайнике послужили толчком нескольким современным открытиям и дальнейшему изучению огромного потенциала растения нони.
С этого момента история нони неразрывно связана с историей создания компании Morinda, Inc./Tahitian Noni International, Inc.
1995 г.
Спустя некоторое время после открытий доктора Хайнике, Джон Водсворт, молодой исследователь продуктов питания и диетолог, начал собственные исследования нони. После того как Джон и его друзья попробовали нони и увидели, какой эффект даёт этот плод, Водсворт решил посетить родину растения, чтобы узнать о нём больше.
На Таити Джон Водсворт опрашивает местных жителей и правительственных чиновников, а также проводит много времени в библиотеках в поисках исторических документов. Он обнаруживает, что утверждения древних - истинны: все исследования показывают, что нони обладает удивительными свойствами.
Джона ждали большие неудачи в поисках достаточного ресурса для промышленного производства сока из нони. Потратив последние деньги Джон добрался до осторва Нуки Хива (Маркизовы острова) и в последний день исследования острова поднялся на отдалённый пик, который возвышался над низиной острова. Следуя взглядом за лучами заходящего солнца, он увидел внизу долину со множеством деревьев нони.
После открытия обособленной долины, полной деревьев нони, Джон сказал: "Я был поражен красотой панорамы. И под впечатлением всего этого, я осознал, что этот плод был скрыт, и вот настала пора вернуть его миру. Много людей заживёт счастливее и таитяне тоже".
1996 г.
Воодушевлённый своим опытом на Таити, Джон вернулся домой и вместе с исследователем продуктов питания и партнёром Стивеном Стори разработал уникальный процесс ароматизации и производства продукции из нони. Они начали искать партнёров, обладающих возможностью и опытом, которые смогли бы помочь донести их товары до людей во всём мире.
Июль 1996 г.
В Линдоне, штат Юта, США, основана компания Morinda, Inc. - учредитель компании Tahitian Noni International, Inc.
1997 г.
В течение первого года деятельности компания реализовала продукцию на сумму 33 миллиона долларов США.
После начала работы на Таити Нуи компания Tahitian Noni International создала рабочие места для 20-30% населения, а также значительно повлияла на его финансовое положение.
1998 г.
Во второй год работы компании валовой объем продаж продукции торговой марки TAHITIAN NONI® достиг 130 миллионов долларов США.
2003 г.
Совокупные продажи достигли 2 миллиардов долларов США.
2004 г.
Компания Tahitian Noni International получила от правительства Французской Полинезии специальную Премию за выдающийся вклад и выполнение взятых на себя корпоративных обязательств и социальной ответственности по улучшению жизненного уровня людей в различных странах мира.
2006 г.

- Общий доход за первые 10 лет работы - более 3 миллиардов долларов США.
- Более 500 миллионов долларов США ежегодных продаж.
- Продукция торговой марки TAHITIAN NONI® доступна в более чем 70 странах мира.
- Каждые 3 секунды кто-нибудь в мире покупает бутылку TAHITIAN NONI® Juice.
История нони только начинается!
Дерево и плод нони | Чем полезен нони?
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

такси заказать - подробности у нас . листовые панели . интернет магазин часов .